Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Страница в ВК

Экстремизму – Нет!

В марте 2019 года в нашей школе  был проведен единый  урок «Экстремизму – Нет!». Данный урок проводился с целью содействия развитию у учащихся интеллектуального, экологического, общественного и духовного потенциала, проверки уровня качества практической подготовки  учащихся по программе курса  «Основы безопасности жизнедеятельности», совершенствования и выработки новых форм и методов подготовки молодёжи к безопасному поведению в экстремальных ситуациях, оказания само- и взаимопомощи, развития их заинтересованности в предотвращении возможных чрезвычайных ситуаций. Всего в уроке приняли участие  106 учащихся 1-10 классов.

 

Классные часы «Экстремизму – Нет!» проходили во всех классах  с использованием различных форм и методов проведения подобных мероприятий. Читали стихи, зачитывали сочинения-размышления о влиянии терроризма и экстремизма на детей всей планеты с учетом внутренней и внешней политики нашего государства. Младшие школьники в игровой форме  получили знания защиты в экстремальных ситуациях, а также закрепили правила поведения, необходимые для сохранения жизни и здоровья. Ребята с огромным желанием дискутировали и размышляли о росте экстремизма как серьезной угрозы стабильности  и общественной безопасности.  

 

Учащиеся младших классов провели конкурс рисунков по теме «Наше счастливое детство», с учащимися среднего звена проводили викторину по теме «Экстремизму – Нет!», провели выставку рисунков на заданную тему, затем загадали желания о дружбе и мире. Ребята 9 класса подготовили и показали презентацию «Экстремизм, фашизм, нацизм». В целях профилактики в  борьбе с экстремистскими проявлениями в общественной среде 21 марта провели учебную тренировку по отработке действий при возникновении угрозы совершения террористических актов.  

 

Каждого человека в современном мире подстерегает множество опасностей и одна из них - это терроризм. Мы надеемся,  что беда обойдет  стороной нас и наших близких. Но человек должен быть готов ко всему. Если не готовиться заранее, когда случиться беда, будет трудно действовать правильно. Проводя такие мероприятия, мы вносим определенный положительный результат в воспитание учащихся, так как при этом используются новые формы работы, вызывающие интерес у детей,  совершенствуется правовая культура, воспитывается толерантное отношение к окружающим, другим народам, традициям, обычаям.

 

Заместитель директора по ВР Л.А.Кушнирук

 

День солидарности борьбы с терроризмом

Содрогнулся весь мир, вся планета Земля.

Горе черною птицей взлетело,

На исходе сентябрьского трудного дня

Солнце будто от слез заблестело.

 

3 сентября 2018 года в нашей школе прошло мероприятие на тему: «Сгорая плачут свечи…», посвященное Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Организатором мероприятия была зам. директора по ВР Кушнирук Л.А., классные руководители Деменина Е.В., Карунина Е.М., Кожевникова Т.М. Присутствовали обучающиеся 8 -10 классов. Цель мероприятия, проводимого  в школе ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом – информационное противодействие терроризму, формированию активной гражданской позиции у всех категорий граждан.

Ученикам было рассказано, что терроризм и экстремизм сегодня стали серьёзнейшей проблемой, с которой человечество вошло в XXI столетие.

 

Учащиеся узнали, что именно молодые люди чаще всего становятся проводниками чуждой и чрезвычайно опасной для настоящего общества идеологии.

Педагоги подготовили рассказ о хронике событий в Беслане, подчеркнув то горе и страдание, которое перенесли дети, родители, и учителя. В ходе беседы были раскрыты понятия таких слов как: «терроризм», «теракт» и причины, порождающие желание совершать террористические акты. В школьной библиотеке была оформлена выставка-обзор «Мы против терроризма», где были представлены книги, статьи из периодических изданий и иллюстрации.

 

Среди учащихся школы много детей разных национальностей поэтому особое внимание уделяется толерантному поведению учащихся. Классными руководителями, педагогом-психологом с обучающимися школы проводятся классные часы и личные беседы по поводу выявления агрессивности, воспитания толерантного поведения, в том числе «Что такое толерантность», «Что такое экстремизм. Каковы его последствия».

 

Наверх